Опрос посетителей
Для чего Вы ищите однополчан?
Хочу узнать, что стало с сослуживцами
1011 (71.20%)
Хочется вспомнить молодость
609 (42.89%)
Не хватает общения в нынешней жизни
136 (9.58%)
Из-за непонимания окружающих
65 (4.58%)

Что такое армейская дружба?
Дружба на всю жизнь
1038 (73.10%)
Дружба только на время службы
118 (8.31%)
Красивая сказка
65 (4.58%)
Дружбы нет, есть служебные отношения
31 (2.18%)

Поддерживаете ли Вы отношения с однополчанами?
Поддерживаю постоянно
592 (41.69%)
Хотел бы, но не имею возможности
503 (35.42%)
Поздравляю с днем ВДВ раз в год
220 (15.49%)
Не поддерживаю вообще
41 (2.89%)




Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

Группы сообщества

23.04.2024 04:28:34
Участников: 8
Тема: Сообщества однополчан
13.02.2024 14:56:46
Участников: 55
Тема: Сообщества однополчан
08.02.2024 10:28:19
Участников: 20
Тема: Сообщества по интересам
22.08.2023 10:19:21
Участников: 1
Тема: Сообщества однополчан
06.07.2023 23:01:30
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
03.06.2023 10:28:50
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
07.02.2023 00:02:46
Участников: 68
Тема: Сообщества однополчан
02.08.2022 11:18:32
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан
03.07.2022 18:54:20
Участников: 12
Тема: Сообщества однополчан
08.06.2022 16:16:28
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан


"ТБ-3", "Дуглас" и другие



Zonger

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
показать полностью
Zonger -> Всем
14 июля 2010 20:19
"ТБ-3", "Дуглас" и другие
На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре

<#0>

"В послевоенные годы завод строил самолеты Ли-2 по американской лицензии на знаменитый Duglas DC3."

Zonger
<#0>

"В 1936 году, 1 мая был выпущен первый самолет: Р-6, разведчик конструкции Андрея Туполева.

Кстати. Самолет этой конструкции впервые в мире достиг северного полюса по воздуху.
Самолет в виде памятника установлен на территории завода. Кстати, раритет!!! В интернете пишут, что не сохранился. Сохранился!!!"

В качестве средства десантирования не применялся, применялся как разведчик.
+++++++++++++++++

Бабушка автора сообщений трудилась на этом заводе:
"В годы войны выпускались дальние бомбардировщики ДБ-3Ф (Ил-4). Эти бомбардировшики уже в первые дни войны осуществили бомбардировку Берлина. . Всего было построено 2757 этих машин.

Моя бабушка в 14 лет ****** на строительстве этих самолетов по 12 часов в день.
Макет самолета, восстановленный из сбитой в годы войны машины так же установлен на территории завода."
Zonger
<#0>

Предположительно обломки "ТБ-3" на свалке близ музея в Монино...

Мнение молодого человека:

"...уж больно инфы по ТБ-3 хочется по-больше найти...
Често сказать,я поражен нашей русской (советской) беспечностью и безалаберностью:в свое время построили более 800 ТБ-3 (АНТ-6,Г-2),более 70 ТБ-7(ПЕ-8,АНТ-42),около дюжины ДБ-А!И-ни один из данных типов самолетов не сохранился до наших дней!Нет их и в музеях!Обалдеть!И это грустно...Я даже фаназирую:типа,найти спонсора,построить заводик,найти людей (авиаинженеров,конструкторов,станочников,механиков и.т.п.и.т.д.) и по-черчежам,фотографиям,рисункам,восспоминаниям ветеранов авиации,воссоздать,точнее,построить заново по-одному рабочему энкземпляру тех самолетов,которых уже нет вообще,даже в музеях!А потом,эти самолеты,передать в авиамузей Монино или сами создать новый авиамузей!Кто знает,а может быть когда-то,эта моя мечта (а я уверен,что это не только моя идея),и осуществится?!Как Вы думаете?Согласитесь,что это было бы здорово!"

+++++++++++++++++++

Прим. - деньги пока есть больше на золотые урыльники и пр. для олигархической публики.

"Американы" нашли первую подлодку времён войны Севера и Юга (1860-х), на которой южане пытались проткнуть корабль северян, блокировавший порт. Не получилось - погибли.

Сейчас подлодка стоит в отдельном закрытом стационарном музее на берегу.
+++++++++++++++++++++
Ответ из Днерпопетровска:

"ТБ-1 есть в Киеве в Международном университете гражданской авиации (простите, если не точно назвал после переименования, бывший КИИГА в общем) в аудитории эксплуатации. Точнее ангар в котором стоит много чего от Ан-2 и Ми-2 до Ан-24 и несколько экз. больших, не помню точно. ТБ отреставрирован корявенько, но целый, двигатели родные. А так он очень небольшой на удивление.

А насчет постройки с нуля таких аппаратов - это очень очень капиталоемкое мероприятие.

В Монино отдавать - зничит сгнить заживо таким трудом нажитое!"


 
Zonger
"Мы ленивы и нелюбопытны по отношению к своей истории..." - примерно так у классика (А.С.Пушкина).
Zonger
<#0>

То, что было вполне на уровне к началу 1930-х, демонстрировалось в 1935 г. устарело к 1941 г.  
Zonger
<#0>

Десантирование с крыла "ТБ-3"...  
Zonger
<#0>

К.Симонов не придумал этот эпизод из "Живых и мёртвых", хотя "взять" "ТБ-3" по ряду описаний было не столь просто - одним проходом, одной очередью и пр.
Zonger
<#0>

Небо стали терять уже в Испании... В 1941 г.
"Люфтваффе" сразу завоевало господство в воздухе и всю предвоенную доктрину "сокрушительного ответного удара" пришлось отставить.  
Zonger
<#0>

По сценарию учений 1935 г. воздушный десант должен был отсекать подходящие из тыла резервы противника.
Таковыми в киноагитке по повести Шпанова "Первый удар" была пехота и кавалерия армий уровня Румынии или Польши.

Что получилось при "отсечении немецких резервов" в районе Букринского плацдарма в 1943 г. смотри "Каневский десант"... Шансы против танковых частей даже при том, что высадка была бы более компактной и было время на сбор и организацию обороны не были велики.  
Zonger
<#0>

Танкист - лётчику: "Давай туда, в небо..."

А поскольку неба не было очень долго, а если оно и появлялось, то с большими ограничениями, ВДК вернули на землю - к переправам, мостам, участкам прорывов.

Такова была реальность войгы и не только её и не только у нас.

Позиция авторов, которые воротят нос от "войны в роли обычной пехоты" неприемлема, поскольку пехота была не обычной, а десантной и на войне диктует законы сама война, а не представления о ней.  

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.