Руслан Шадиев сообщает по Кокшетау:
"10 июня, Кокшетау.
С переводом столицы РК в Астану объединили две области и Кокшетау стал областным центром. В этом городе мы изначально вели координацию по встрече с СВА ЛВ РК Акмолинской области. Непосредственное участие в организации встречи Автопробега принимал заместитель председателя организации Микаил Суламбекович Цуров. Им была организована встреча прибывших раньше астанчан омичей и проезд к намеченной точке общей встречи - арке на въезде в город с боровского направления.
Фотоматериалы и информацию по Кокшетау, а также по Петропавловску, Троебратному, Щербаково, Костанаю, Рудному, Житикаре, Орску, Актюбинску и Уральску надеемся, что разместим в течение двух дней."
"Встретившись с экипажем № 6, представляющим Свердловское областное РО СДР, мы прошло через Костанай, Рудный и Житикару до Орска, где после ужина и бани заночевали в прекрасном доме Абдрахмана Хамзовича Сагритдинова (Орский РСВА), сочетающем в себе восточный стиль с современным комфортом, а также в меру и со вкусом насыщенном элементами десантной символики на воротах и заборе
Но вообще по Орску отдельная "тема".
Относительно температурного режима в ходе нашего следования 10-13 июня. Первый день в полдень около 30 градусов. Второй день - 11 июня - дождь. 12 и 13 июня выдались жаркими, в эти дни на проходимых нами территориях термометр показывал 35-40 градусов.
По состоянию дорог. Разбитые или ремонтные участки асфальтового полотна, а также пыльные объездные отрезки и грейдеры экипажи прошли на следующих участках маршрута:
- Кокшетау-Петропавловск (ок. 30 км)
- Троебратное-Узунколь (ок.20 км)
- Узунколь-Павловска-Узунколь (все 35 км)
- Житикара-пограничный пункт пропуска РК (все 60 км)
- пограничный пункт пропуска РФ-Бреды (ок. 20 км)
- пограничный пункт пропуска РК-Актюбинск (ок.130 км)
- Актюбинск-Уральск (ок.80 км)
По отсутствию неисправностей, как сообщил Аскар Володе Посполиту. Крупных не было, мелки имели место быть. Просто Аскар их не заметил. Это не критичный отказ габаритных фонарей экипажа № 1 (видимо спирали ламп от тряски на плохих участках). 13 июня от той же тряски вдруг заработал круиз-контроль на моем авто, отказавший 11-го. Также открутилась пара болтов на кенгурятнике, что было вовремя замечено и исправлено. Видимо, в ближайшие дни потребуется диагностика электрооборудования и протяжка элементов ходовой части автомобилей.
По плотности графика. Встречавшие в ряде н.п. казахстанцы пытались всячески "воспрепятствовать" нашему своевременному отъезду, но только лишь из соображений гостеприимства и желания пообщаться подольше. Несмотря на последующую необходимость гнать к следующему городу или селу, мы очень признательны всем, всем, всем, с кем нас свел Автопробег, за прием, восточное радушие, искренность и доброжелательность. Но, как постоянно твердит наш строгий руководитель Автопробега - график есть график
- и мы всеми правдами и неправдами доказываем, что не можем обижать опозданием следующих встречающих нас ветеранов.
За три дня у нас уже было несколько смешных ситуаций, надеюсь, мы их не забудем и по завершению Автопробега расскажем всем, кто читает настоящую тему. Конечно, согласовав все нюансы между собой (экипажами) дабы не задеть чью-либо из нас чувства и гордосьб
Спасибо всем, кто получает инфу от нас или находит самостоятельно, и делится ею с другими. Спасибо всем за СМС-поддержку, звонки, пополнение баланса мобильных номеров и пр.
С уважением и по поручению экипажей 1 и 2,
Руслан Шадиев"
"10 июня, Кокшетау.
С переводом столицы РК в Астану объединили две области и Кокшетау стал областным центром. В этом городе мы изначально вели координацию по встрече с СВА ЛВ РК Акмолинской области. Непосредственное участие в организации встречи Автопробега принимал заместитель председателя организации Микаил Суламбекович Цуров. Им была организована встреча прибывших раньше астанчан омичей и проезд к намеченной точке общей встречи - арке на въезде в город с боровского направления.
Фотоматериалы и информацию по Кокшетау, а также по Петропавловску, Троебратному, Щербаково, Костанаю, Рудному, Житикаре, Орску, Актюбинску и Уральску надеемся, что разместим в течение двух дней."
"Встретившись с экипажем № 6, представляющим Свердловское областное РО СДР, мы прошло через Костанай, Рудный и Житикару до Орска, где после ужина и бани заночевали в прекрасном доме Абдрахмана Хамзовича Сагритдинова (Орский РСВА), сочетающем в себе восточный стиль с современным комфортом, а также в меру и со вкусом насыщенном элементами десантной символики на воротах и заборе

Но вообще по Орску отдельная "тема".
Относительно температурного режима в ходе нашего следования 10-13 июня. Первый день в полдень около 30 градусов. Второй день - 11 июня - дождь. 12 и 13 июня выдались жаркими, в эти дни на проходимых нами территориях термометр показывал 35-40 градусов.
По состоянию дорог. Разбитые или ремонтные участки асфальтового полотна, а также пыльные объездные отрезки и грейдеры экипажи прошли на следующих участках маршрута:
- Кокшетау-Петропавловск (ок. 30 км)
- Троебратное-Узунколь (ок.20 км)
- Узунколь-Павловска-Узунколь (все 35 км)
- Житикара-пограничный пункт пропуска РК (все 60 км)
- пограничный пункт пропуска РФ-Бреды (ок. 20 км)
- пограничный пункт пропуска РК-Актюбинск (ок.130 км)
- Актюбинск-Уральск (ок.80 км)
По отсутствию неисправностей, как сообщил Аскар Володе Посполиту. Крупных не было, мелки имели место быть. Просто Аскар их не заметил. Это не критичный отказ габаритных фонарей экипажа № 1 (видимо спирали ламп от тряски на плохих участках). 13 июня от той же тряски вдруг заработал круиз-контроль на моем авто, отказавший 11-го. Также открутилась пара болтов на кенгурятнике, что было вовремя замечено и исправлено. Видимо, в ближайшие дни потребуется диагностика электрооборудования и протяжка элементов ходовой части автомобилей.
По плотности графика. Встречавшие в ряде н.п. казахстанцы пытались всячески "воспрепятствовать" нашему своевременному отъезду, но только лишь из соображений гостеприимства и желания пообщаться подольше. Несмотря на последующую необходимость гнать к следующему городу или селу, мы очень признательны всем, всем, всем, с кем нас свел Автопробег, за прием, восточное радушие, искренность и доброжелательность. Но, как постоянно твердит наш строгий руководитель Автопробега - график есть график

За три дня у нас уже было несколько смешных ситуаций, надеюсь, мы их не забудем и по завершению Автопробега расскажем всем, кто читает настоящую тему. Конечно, согласовав все нюансы между собой (экипажами) дабы не задеть чью-либо из нас чувства и гордосьб

Спасибо всем, кто получает инфу от нас или находит самостоятельно, и делится ею с другими. Спасибо всем за СМС-поддержку, звонки, пополнение баланса мобильных номеров и пр.
С уважением и по поручению экипажей 1 и 2,
Руслан Шадиев"