Зима – наиболее не простое время года для вождения машины. Как минимизировать опасности и спокойно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько простых рекомендаций от опытных водителей.
Подготовьте машину к зиме. Непременно поменяйте шины на зимние, проверьте аккумулятор, масло в двигателе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. Вообще же, кроме этого «тех. минимума», стоит осуществить автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. Зимой неожиданностей быть не может!
[spoiler]
Всё делайте плавно. Плавно разгоняйтесь, медлено тормозите, медлено поворачивайте. Собственно в данном и состоит тайна зимнего управления автотранспортным средством. Любое резкое перемещение может запросто привести к заносу или автоаварии, вот почему опытные водители стараются и вовсе как можно реже нажимать зимой на педали – тормозят движком, разгоняются на «ровненьком» газу и так далее.
Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему жесткий зимний день после снегопада, когда улицы представляют собою каток, гораздо лучше на машине не ездить, а подождать пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не столь мудры. Через день-два на магистралях уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Ездить будет намного безопасней!
Соблюдайте повышенную дистанцию. В зимний период тормозной путь заметно больше, чем летом. Весьма опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении авто скользит лучше, нежели по голому льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Увеличенная дистанция дозволяет гарантировать достаточную безопасность.
Скрупулезно подбирайте зимние шины. Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во 2-х учитывайте при выборе правила использования авто – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот в любой другой ситуации новичкам надо предпочесть шипы. И тщательно подобрать модель, почитав тесты в газетах и Интернете, изучив опыт друзей и т.д. Покрышки в зимний период – это главное!
Соблюдая эти весьма нехитрые правила, Вам удастся в отсутствии проблем проездить зиму. Разумеется, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и найдите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей автомобиля зимой – это и есть главная тайна спецов зимнего управления автотранспортным средством, вот почему без занятий невозможно обойтись. Такие умения не будут избыточными и для будничной езды.
Подготовьте машину к зиме. Непременно поменяйте шины на зимние, проверьте аккумулятор, масло в двигателе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. Вообще же, кроме этого «тех. минимума», стоит осуществить автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. Зимой неожиданностей быть не может!
[spoiler]
Всё делайте плавно. Плавно разгоняйтесь, медлено тормозите, медлено поворачивайте. Собственно в данном и состоит тайна зимнего управления автотранспортным средством. Любое резкое перемещение может запросто привести к заносу или автоаварии, вот почему опытные водители стараются и вовсе как можно реже нажимать зимой на педали – тормозят движком, разгоняются на «ровненьком» газу и так далее.
Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему жесткий зимний день после снегопада, когда улицы представляют собою каток, гораздо лучше на машине не ездить, а подождать пока «прикатаются» все остальные водители, которые оказались не столь мудры. Через день-два на магистралях уже наступит сравнительный порядок – большинство водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Ездить будет намного безопасней!
Соблюдайте повышенную дистанцию. В зимний период тормозной путь заметно больше, чем летом. Весьма опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении авто скользит лучше, нежели по голому льду. Помимо того, в зимний период у многих водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Увеличенная дистанция дозволяет гарантировать достаточную безопасность.
Скрупулезно подбирайте зимние шины. Для начала, вовремя «переобувайтесь», а во 2-х учитывайте при выборе правила использования авто – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги очищаются до асфальта, а вот в любой другой ситуации новичкам надо предпочесть шипы. И тщательно подобрать модель, почитав тесты в газетах и Интернете, изучив опыт друзей и т.д. Покрышки в зимний период – это главное!
Соблюдая эти весьма нехитрые правила, Вам удастся в отсутствии проблем проездить зиму. Разумеется, эти правила нацелены главным образом на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же У вас есть желание обладать настоящей уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и найдите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей автомобиля зимой – это и есть главная тайна спецов зимнего управления автотранспортным средством, вот почему без занятий невозможно обойтись. Такие умения не будут избыточными и для будничной езды.