Если отобразили воздушный десант в Григорьевку (под Одессой, опыт уже есть).
Разумеется, игры надо оценить "в живую" (не оценивал, но материалы понравились, что-то из увиденного сам когда-то нашёл, взяв у других).
"Александр Зорич" - псевдоним двух авторов из Харькова, которые имеют прямое отношение к производству компьютерных игр по теме "Чёрные бушлаты" (ВОВ).
Авторам уже предложено подумать о 300-летии Полтавской битвы, а также над тематикой ВДВ.
"Контратака в Голосеевском лесу под Киевом в 1941 г."
"Занять Мценский рубеж под Тулой в 1941 г."
"Отбить Мамаев курган в Сталинграде в 1942 г.
...
"Захватить Имперский мост в Вене в 1945 г...."
Можно иметь в планах.
При хорошей проработке исторического материала (авторы это демонстрируют) вполне полезные продукты могут получиться.
Недавние события - высадка групп СпН в Южной Осетии и др. отображать, возможно, преждевременно, хотя военные оппоненты в этом не стесняются.
+++++++++++
Хорошие игры - на учёт, отдельным разделом после фильмографии и др.
Разумеется, игры надо оценить "в живую" (не оценивал, но материалы понравились, что-то из увиденного сам когда-то нашёл, взяв у других).
"Александр Зорич" - псевдоним двух авторов из Харькова, которые имеют прямое отношение к производству компьютерных игр по теме "Чёрные бушлаты" (ВОВ).
Авторам уже предложено подумать о 300-летии Полтавской битвы, а также над тематикой ВДВ.
"Контратака в Голосеевском лесу под Киевом в 1941 г."
"Занять Мценский рубеж под Тулой в 1941 г."
"Отбить Мамаев курган в Сталинграде в 1942 г.
...
"Захватить Имперский мост в Вене в 1945 г...."
Можно иметь в планах.
При хорошей проработке исторического материала (авторы это демонстрируют) вполне полезные продукты могут получиться.
Недавние события - высадка групп СпН в Южной Осетии и др. отображать, возможно, преждевременно, хотя военные оппоненты в этом не стесняются.
+++++++++++
Хорошие игры - на учёт, отдельным разделом после фильмографии и др.




