Опрос посетителей
Для чего Вы ищите однополчан?
Хочу узнать, что стало с сослуживцами
1011 (71.20%)
Хочется вспомнить молодость
609 (42.89%)
Не хватает общения в нынешней жизни
136 (9.58%)
Из-за непонимания окружающих
65 (4.58%)

Что такое армейская дружба?
Дружба на всю жизнь
1038 (73.10%)
Дружба только на время службы
118 (8.31%)
Красивая сказка
65 (4.58%)
Дружбы нет, есть служебные отношения
31 (2.18%)

Поддерживаете ли Вы отношения с однополчанами?
Поддерживаю постоянно
592 (41.69%)
Хотел бы, но не имею возможности
503 (35.42%)
Поздравляю с днем ВДВ раз в год
220 (15.49%)
Не поддерживаю вообще
41 (2.89%)




Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

Группы сообщества

27.07.2024 05:27:40
Участников: 8
Тема: Сообщества однополчан
13.02.2024 14:56:46
Участников: 55
Тема: Сообщества однополчан
08.02.2024 10:28:19
Участников: 20
Тема: Сообщества по интересам
22.08.2023 10:19:21
Участников: 1
Тема: Сообщества однополчан
06.07.2023 23:01:30
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
03.06.2023 10:28:50
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
07.02.2023 00:02:46
Участников: 68
Тема: Сообщества однополчан
02.08.2022 11:18:32
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан
03.07.2022 18:54:20
Участников: 12
Тема: Сообщества однополчан
08.06.2022 16:16:28
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан


Казахстан начал собирать вертолеты



Руслан Шадиев

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
показать полностью
Руслан Шадиев -> У нас в Казахстане...
1 декабря 2011 13:30
Казахстан начал собирать вертолеты
В канун 20-летия Независимости в Астане произошло знаменательное событие: совместным предприятием «Еврокоптер Казахстан», входящим в состав национальной компании «Казахстан инжиниринг», собраны первые 2 вертолета ЕС 145 – это впервые в истории отечественного машиностроения. А также совершены тестовые полеты.


[spoiler]
Заместитель Министра обороны Республики Казахстан Сергей Громов отметил, что авторами данного проекта по праву следует считать президентов Казахстана и Франции, которые подписали ряд межгосударственных соглашений, в том числе в области вертолетостроения. С этих шести бортов родилась новая отрасль отечественного машиностроения. И это подарок к юбилею страны.

– Еще четыре вертолета мы соберем на следующей неделе, – сказал, открывая презентацию, президент НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов. –  И эта техника является наглядным результатом промышленного сотрудничества между нашей Компанией и лидером мирового вертолетостроения – французской компанией «Eurocopter».

Проект по крупноузловой сборке вертолетов в РК осуществляется на паритетной основе дочерним предприятием НК «Казахстан инжиниринг» - ТОО «СП «Еврокоптер Казахстан». Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС 145 и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода – 8-10 вертолетов в год.

– После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в Соглашении с французской стороной, – подчеркнул генеральный директор корпорации «EADS-Казахстан» Сильвер Дэлонэ.

Что касается сборки первой партии вертолетов, то она осуществлена в  промышленных ангарах Министерства обороны РК силами казахстанских специалистов, которые прошли специальное обучение на предприятиях «Eurocopter» в Германии.

Выбор ЕС 145 для нашего рынка не случаен. Этот легкий двухдвигательный вертолет является одной из наиболее популярных моделей в мире благодаря многофункциональности и вместительности своего салона. Данный тип вертолета идеально подходит для нужд Скорой медицинской помощи и служб спасения, полиции и пограничного надзора. Уже в первой декаде декабря новенькие ЕС 145 пополнят вертолетные парки Министерства обороны и МЧС РК в соответствии с ранее заключенными контрактами.







Источник: Пресс-служба Министерства обороны Казахстана
Автор новости: Оксана Парпура
Фото: Ермека Сарбасова
Руслан Шадиев
Справочная информация:

СП ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» создано в декабре 2010 года.
Учредителями являются АО «НК «Казахстан инжиниринг» и дочерняя компания концерна EADS – «Eurocopter».
Месторасположение завода по сборке и обслуживанию вертолетов ЕС 145: район Международного аэропорта г. Астана.
Завод будет оснащен мастерскими по обслуживанию механических узлов, ремонту изделий листового металла, ремонту электрооборудования и бортовой радиоэлектроники, ремонту изделий из композитных материалов и лопастей, мастерской по ремонту двигателей, гидравлического оборудования, помещений для проведения работ по техническому обслуживанию и покраске, автономной котельной, складскими помещениями, столовой.
Запланировано обучение пилотов, механиков, авиоников в учебном центре при заводе.
Основными видами деятельности являются:
- сборка, продажа, техническое обслуживание вертолетов ЕС-145;
- обучение персонала: летного и технического состава потенциальных заказчиков.
Планируемая производительность до 8-10 вертолетов в год.

ЕС 145
Легкий двухдвигательный вертолет EC145 удачно комбинирует последние технологические достижения в вертолетостроении. Вертолет не только удобен и безопасен в передвижении, но и является произведением искусства, образцом элегантности и стиля. В зависимости от задач, салон за считанные минуты может быть переконфигурирован из 8-местной VIP конфигурации либо в полностью грузовой вертолет, либо в вариант с тремя VIP-креслами и грузовым отделением с целью решения медицинских задач.  Фактически, это реализация концепции SUH (Sport Utility Helicopter, по аналогии с SUV на автомобильном рынке). ЕС145 легок в эксплуатации и обслуживании, он обладает отличными показателями дальности  полета, крейсерской скорости, надежности, безопасности и управляемости при любых погодных условиях.
Низкий уровень шума и высокая маневренность позволяет использовать вертолет в городских условиях для решения различных задач.
Длина аппарата - 13,03 метра, высота с хвостовым винтом - 3,96 метра. Его максимальная взлетная масса 3585 килограммов, предельная скорость - 278 километров в час, продолжительность полета - почти четыре часа.

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.