Опрос посетителей
Для чего Вы ищите однополчан?
Хочу узнать, что стало с сослуживцами
1011 (71.20%)
Хочется вспомнить молодость
609 (42.89%)
Не хватает общения в нынешней жизни
136 (9.58%)
Из-за непонимания окружающих
65 (4.58%)

Что такое армейская дружба?
Дружба на всю жизнь
1038 (73.10%)
Дружба только на время службы
118 (8.31%)
Красивая сказка
65 (4.58%)
Дружбы нет, есть служебные отношения
31 (2.18%)

Поддерживаете ли Вы отношения с однополчанами?
Поддерживаю постоянно
592 (41.69%)
Хотел бы, но не имею возможности
503 (35.42%)
Поздравляю с днем ВДВ раз в год
220 (15.49%)
Не поддерживаю вообще
41 (2.89%)




Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

Группы сообщества

18.04.2024 17:58:14
Участников: 8
Тема: Сообщества однополчан
13.02.2024 14:56:46
Участников: 55
Тема: Сообщества однополчан
08.02.2024 10:28:19
Участников: 20
Тема: Сообщества по интересам
22.08.2023 10:19:21
Участников: 1
Тема: Сообщества однополчан
06.07.2023 23:01:30
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
03.06.2023 10:28:50
Участников: 46
Тема: Сообщества однополчан
07.02.2023 00:02:46
Участников: 68
Тема: Сообщества однополчан
02.08.2022 11:18:32
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан
03.07.2022 18:54:20
Участников: 12
Тема: Сообщества однополчан
08.06.2022 16:16:28
Участников: 21
Тема: Сообщества однополчан


Экипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеров



Руслан Шадиев

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
показать полностью
Руслан Шадиев -> СМИ военной тематики
23 апреля 2015 08:04
Экипаж С-295 впервые совершил посадку на взлетно-посадочной полосе ограниченных размеров
В начале недели самолет С-295 под управлением лётчика–инспектора военно-транспортной авиации (ВТА), лётчика 1 класса полковника Рустема Тлеумагамбетова, впервые приземлился на аэродром Бейнеу.

1(7).jpg

Аэродром Бейнеу, который расположен близ г.Актау, был введен в эксплуатацию в 1983 году и с развалом СССР практически не эксплуатировался ввиду слабо развитой инфраструктуры. Этот аэродром периодически использовался для посадок вертолётов армейской авиации военно-воздушных сил СВО ВС РК, ПС КНБ и малой авиации нефтегазовой отрасли Мангыстау.

Однако самолет С-295 со своими взлетно-посадочными характеристиками позволил произвести посадку и взлёт с взлётно-посадочной полосы ограниченных размеров. С поставленной задачей лётчики справились на «отлично», показав при этом высокий профессионализм и лётные навыки.

Стоит отметить, что отработка посадок на взлётно-посадочной полосе такого типа позволит в будущем расширить возможности применения военно-транспортной авиации ВВС РК по доставке войск и грузов в этот регион.

Напомним, что в декабре прошлого года ВВС Казахстана получили четвертый военно-транспортный самолет С-295. Этот самолёт прибыл в соответствии с заключённым ранее контрактом между казахстанской стороной и Европейским авиационным концерном «Airbus Military». Самолёты этого типа эксплуатируются в Казахстане с декабря 2012 года. Экипажи С-295 участвовали во всех учениях, проводимых на территории Казахстана и в дальнем зарубежье. За два года эксплуатации в наших природно-климатических условиях С-295 зарекомендовали себя как надежные и достаточно неприхотливые самолёты.

Кроме того, к числу явных достоинств самолета С-295 относятся его хорошая устойчивость и управляемость, высокая маневренность, надежность системы автоматического контроля работы двигателя, эффективная противооблединительная система, а также повышенная «живучесть» в аварийных ситуациях. Самолёт может осуществлять взлет и посадку на грунтовую и укороченную взлетно-посадочную полосу, а также оснащён очками ночного видения.

2(5).JPG

3(4).JPG

Источник: пресс-служба МО РК
Руслан Шадиев
Еще одну грунтовую ВПП освоили летчики казахстанской ВТА, пресс-релиз МО РК от 27.05.2015:

На этой неделе самолет Ан-72 под управлением лётчика–инспектора военно-транспортной авиации полковника Орынбасара Жунусова произвёл посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу аэродрома Балхаш с 7,5 тоннами груза.

3(5).JPG

Стоит отметить, что посадка на грунт имеет свои особенности. Необходимо учитывать длину полосы, прочность грунта, неровности поверхности, погодные условия, в особенности осадки, а также отсутствие маркировки и вес груза. С поставленной задачей лётчики справились, показав при этом высокий профессионализм и лётные навыки.
Благодаря аэродинамическим особенностям самолёт Ан-72 позволяет выполнять укороченный взлёт и посадку. Установка двигателей над верхней поверхностью крыла с большим выносом вперед практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов при взлете и посадке.
Отработка посадок на грунтовые полосы позволяет расширить возможности применения военно-транспортной авиации ВВС РК по доставке войск и грузов.
Отметим, что летчики военно-транспортной авиации отработали посадку и взлёт на грунтовую взлетно-посадочную полосу в соответствии с планом боевой подготовки.
Руслан Шадиев
...Впервые за многие годы на одном из полигонов в Оренбургской области планируется оборудование полевых аэродромов материального обеспечения с практической посадкой на грунтовый аэродром и взлетом с него самолетов Ан-12, Ан-26, Ил-76МД и вертолетов Ми-8...
Из заметки БелВПО об учении в РФ. Ссылка - Минобороны: армия проведет масштабные учения в шести регионах РФ с 24 по 29 августа
Руслан Шадиев
Лётчики военно-транспортной авиации ВВС РК на самолёте Ан-72 в соответствии с планом боевой подготовки выполнили учебно-тренировочные полёты на аэродромах Бейнеу и Жанаозен.
В ходе полётов были отработаны техника пилотирования, взаимодействие в экипаже при посадке и взлёте на укороченные взлетно-посадочные полосы без радиотехнических средств посадки. Получили опыт данных полётов молодой командир корабля капитан Куаныш Темиргалиев, а также молодые помощники командира корабля – лейтенанты Бахтияр Акмурзинов и Малик Унгаров.
«Благодаря аэродинамическим особенностям самолёт Ан-72 позволяет выполнять укороченный взлёт и посадку. Установка двигателей над верхней поверхностью крыла с большим выносом вперед практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов при взлете и посадке. С поставленной задачей лётчики справились, цели полётов достигнуты», – отметил лётчик-инспектор полковник Игорь Бейлин.
Стоит отметить, что аэродромы Бейнеу и Жанаозен были введены в эксплуатацию в 80-годы, имеют длину взлетно-посадочной полосы не более 1700 метров и практически не эксплуатируются. Ранее на аэродром Бейнеу производились посадки военно-транспортного самолёта С-295 казахстанских ВВС.

3(5).JPG

2(6).JPG

1(9).JPG

4(6).JPG

Источник: пресс-служба МО РК

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.