При чем здесь Десантура? Да просто по итогам этого конкурса лучшим педагогом дополнительного образования Москвы стала Орлова Ирина Андреевна - заместитель начальника клуба "Юный десантник" (ну, то есть - я )
В городском этапе конкурса принимали участие победители окружного этапа - 56 педагогов из всех округов Москвы. Положение о конкурсе можно посмотреть по ссылке - Положение о городском конкурсе "Педагог-внешкольник 2009" Все задания конкурса проходили еще в феврале, но подведение итогов и награждение состоялось только 1 апреля А задания были нешуточные.
Начиналось все с самопрезентации участника - надо было ярко представить себя, рассказать о том, зачем и почему педагог работает с детьми. Ну, с этим я справилась вполне нормально. Затем - открытый урок.
Конкурсанту давали 30 минут времени и группу незнакомых детей, и надо было провести с ними ознакомительное занятие.
Здесь пришлось немного понервничать, но вроде бы - и детям, и жюри занятие понравилось.
Следом предстояла защита своей образовательной программы. Необходимо было расказать, как и чему мы учим детей. Тут особо выделиться тяжело, но в целом - тоже этап прошел нормально. А потом настала очередь детей представить своего педагога - бонусное задание - рассказ коллектива о конкурсанте. Не буду лукавить - сценарий все равно писали вместе.
Но выступали-то дети уже сами. Я сидела в рубке с презентацией и тихо (а местами и громко) их материла, когда все шло наперекосяк. Но и тут - выступили удачно. По крайней мере, никто из зрителей не зевал от скуки.
По итогам этих 4-х туров были выбраны 20 финалистов. Им предстояло еще одно выступление - защита инновационного проекта. Что значит слово "инновационный", мы толком не поняли - но и тут жюри мое выступление понравилось А потом - почти месяц никаких вестей. Хотя все уже меня и поздравляли. И вот, наконец, на 1 апреля - назначено подведение итогов. Нельзя сказать, что я сильно волновалась. Нет, меня только мой внешний вид слегка выводил из себя Но начальство сказало - выглядеть прилично - пожалуйста, будем выглядеть Интервью какому-то местному каналу.
Награждение участников и финалистов конкурса. Очень радостно было увидеть среди финалистов хорошего друга нашего клуба - руководителя клуба "Сокол" (регулярного участника Кубка Маргелова) - Андрея Кузнецова.
Педагоги военно-патриотических клубов - молодцы! И наконец - объявляют победителя. Надо же - это я
Благодарственная речь.
И фото с финалистами на память.
Забавно, когда мы придумывали девиз нашего клуба - "Здесь учат побеждать" - имели в виду детей А оказывается - и взрослые тоже ничего себе побеждают Жаль только, что всероссийский конкурс педагогов в этом году проводиться не будет - из-за кризиса нет денег
Быстрее всего остальные педаГоги дополнительного образования не смогли поступить в другие институты, и пошли туда, куда взяли (пользуясь сложившейся в нашей стране сложной ситуацией в сфере подготовки профессиональных педагогов). Выставить свои кандидатуры на конкурс им порекомендовало их самолюбие. У Ирины Андреевны верхнее ХИМИЧЕСКОЕ образование + она занимается с детьми много больше, нежели большинство кандидатов. Это говорит, что она Педагог по призванию а не только по образованию. Награда заслуженная, поздравления, УРА!!!! ЗЫ. Комок форевер))) Офисстайл - ацтой.
Все неправильно и невежливо. Хотя, вроде как, и "в мою пользу". 1 - педагоги доп образования любого профиля - как правило такие же увлеченные этим делом люди, всерьез подходящие к своей работе и действительно любящие детей. Те, кто любит деньги - идут вести платные курсы. То, что я веду военную подготовку, а кто-то бальные танцы - не делает ни меня, ни того танцора лучше или хуже. Вопрос не в том, что преподавать, а в том - как. И как правило, у нас у всех образование вовсе не педагогическое. А вот те, кто поступал в педВУЗы, потому что никуда больше не брали - они потом работают менеджерами и прочим планктоном. 2 - мое химическое образование - опять же, ни о чем не говорит. Вернее, говорит о том, что я совершенно зря не послушала внутренний голос, который звал в педагогический институт. Потому что от химии у меня нынче осталось только умение решать школьные задачки, да - ВУС командира взвода спецобработки. 3 - на конкурс почти всех выдвигают организации, где мы работаем. Причем - практически в принудительном порядке. Никакое самолюбие тут не при чем. 4 - у меня педстаж очень скромный. В конкурсе участвовали люди, у которых он - лет по 20. 5 - я по образованию вобще не педагог. И по призванию - пока еще не знаю кто. Инструктор военно-патриотического клуба? И прошу более уважительно отзываться о моих коллегах - педагогах дополнительного образования. Потому что я выиграла только конкурс, это совсем не то же самое, что быть лучшим педагогом на самом деле. Каждый педагог для тех, кто у него занимается - самый лучший, поймите это. А я - просто умею лучше них выступать на сцене и угадывать, как правильнее преподнеси себя жюри.