22.04.2008.
Проснулись в 3 часа, а все, потому что дневальный на тумбочке не правильно понял и отнял у нас 30 минут сна. С вечера нам раздали сух. Пайки. Утром мы ими позавтракали, но не все, я например не стал этого делать. Построили на плацу. Вот появились автобусы, заехали прямо на плац. Это были импортные автобусы для рейсов по межгороду, а несколько из них полутороэтажные Neoplan. Такого я не ожидал – был приятно удивлен. Погрузились в автобусы и поехали. В Рязань доехали с комфортом. Автобус остановился прямо на аэродроме, где стояли машины с парашютами. Погода была плохая – дождик и ветер достаточно сильный. Прошел слух, что ждем до 11:30 и решается вопрос прыгнем или поедем обратно в полк. Время у нас было и мы решили поесть. После сказали, что время уточнения переносится до 14:30, а где-то в час поступила команда ставить парашюты в козлы. Затем пошли греться в автобус. Часа в 3 одели парашюты и началась проверка. Все замерзли на ветру. Нас предупредили, что на месте приземления сильный ветер и надо быть крайне осторожными. Пошли к самолету, заняли свои места и ждали взлета. Страха почему то не было…Поднимались до высоты 2500 м, а десантировались с 650 метров при скорости 300 км/ч. Приземлился нормально, правда слегка ударился ногой. Собрались в пункте сбора, сдали купола и пошли в палаточный лагерь. Разместились, поели и пошли спать. Подъем в 4 общий и в 5 все участники коробки убыли в полк. На следующий день приехала машина за оружием и за нами. Прибыли в полк, сдали оружие.
Проснулись в 3 часа, а все, потому что дневальный на тумбочке не правильно понял и отнял у нас 30 минут сна. С вечера нам раздали сух. Пайки. Утром мы ими позавтракали, но не все, я например не стал этого делать. Построили на плацу. Вот появились автобусы, заехали прямо на плац. Это были импортные автобусы для рейсов по межгороду, а несколько из них полутороэтажные Neoplan. Такого я не ожидал – был приятно удивлен. Погрузились в автобусы и поехали. В Рязань доехали с комфортом. Автобус остановился прямо на аэродроме, где стояли машины с парашютами. Погода была плохая – дождик и ветер достаточно сильный. Прошел слух, что ждем до 11:30 и решается вопрос прыгнем или поедем обратно в полк. Время у нас было и мы решили поесть. После сказали, что время уточнения переносится до 14:30, а где-то в час поступила команда ставить парашюты в козлы. Затем пошли греться в автобус. Часа в 3 одели парашюты и началась проверка. Все замерзли на ветру. Нас предупредили, что на месте приземления сильный ветер и надо быть крайне осторожными. Пошли к самолету, заняли свои места и ждали взлета. Страха почему то не было…Поднимались до высоты 2500 м, а десантировались с 650 метров при скорости 300 км/ч. Приземлился нормально, правда слегка ударился ногой. Собрались в пункте сбора, сдали купола и пошли в палаточный лагерь. Разместились, поели и пошли спать. Подъем в 4 общий и в 5 все участники коробки убыли в полк. На следующий день приехала машина за оружием и за нами. Прибыли в полк, сдали оружие.